КрымPRESS,
6 декабря 2023 г.
Подсчитали: средняя удовлетворенность сроками выплат по ОСАГО составила 92% 346 просмотров
В среднем 52% автомобилистов готовы рекомендовать своего страховщика ОСАГО родственникам и знакомым. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного исследовательской компанией ORO. Индекс NPS (Net Promoter Score) страховых компаний-участников исследования, предоставляющих услуги ОСАГО, находится в диапазоне от 34 до 74 пунктов. Он показывает, насколько клиенты удовлетворены услугами страховой компании и готовы рекомендовать ее полис друзьям и знакомым.
Ключевой драйвер высоких оценок – скорость урегулирования страхового случая, включая скорость начисления выплат и оформления документов в целом.
Заместитель руководителя департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар согласна с авторами исследования и напоминает, что в июле этого года было запущено удаленное урегулирование убытка после ДТП в рамках ОСАГО.
Если авария оформлена по Европротоколу, дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО сэкономит время автовладельцев как на заполнение документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе, так и на посещение офиса страховой. В итоге разъехаться после аварии можно уже через 15-20 минут, а выплату получить – зачастую уже в этот же день, – говорит Швандар.
Если авария оформлена по Европротоколу, больше нет необходимости идти в офис страховой компании с кипой документов – все данные подгрузятся автоматически, если есть в системе.
Также важно качество обслуживания, включая качество взаимодействие с сотрудниками страховой компании. Кроме того, одним из ключевых факторов, потенциально способным повысить лояльность клиентов-автомобилистов, является простота и понятность процессов, связанных со всеми процессами, сопутствующими как покупке полиса ОСАГО, так и урегулированию страхового случая. Эксперты отмечают, что необходимо обеспечить понятные клиентам процессы и качественную консультацию, в частности давать разъяснение по поводу суммы выплат и варианта компенсации.
Что касается размера выплат, то, вопреки мнению оппонентов существующей системы ОСАГО, средняя удовлетворенность размером выплат составила 74%, а у некоторых компаний – достигает почти 90%.
Это достаточно высокий показатель для такого рода опросов, – подчеркивает Дарья Швандар. – Недовольные клиенты есть практически всегда и у всех. К слову, традиционно NPS выше 30% можно считать хорошим, более 50% – отличным, а более 70% – выдающимся.
Говоря о сроках выплат, клиенты страховых компаний почти всегда ими довольны (от 88 до 95%). При этом скорость обслуживания является первым аргументом для рекомендации компании (в среднем 36% положительных упоминаний промоутеров (сторонников компании) – «быстро»). Оперативность важна как при начислении выплат (в среднем 17% упоминаний «быстро начислили»), так и при оформлении документов в целом (9% – «быстро рассмотрели, приняли решение», 5% – «быстро оформили документы», 4% – «быстрая оценка/осмотр»).
Вся пресса за 6 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|